Как ухаживать за секционными воротами правильно

Во многих статьях мы более или менее подробно касались строения конструкции секционных ворот, принципа движения полотна, сборки, монтажа и способов управления.

Однако о том, как правильно ухаживать за секционными воротами информации в интернете не так много. В данной статье мы попробуем детальнее коснуться практических вопросов по уходу за воротами и предоставим несколько несложных в выполнении советов.


Итак, чтобы ворота работали долго и выглядели хорошо, необходимо регулярно:

- мыть полотно ворот и удалять грязь с движущихся элементов. По истечении длительного времени после установки любая конструкция нуждается в очистке. В движущие элементы может попасть листва, мусор и прочие мелкие предметы. Необходимо регулярно внимательно осматривать механизм движения на наличие посторонних предметов. Для мытья полотна ворот достаточно вытереть ворота влажной губкой или мягкой тканью из натуральных волокон. Дополнительно разрешается использовать обычное моющее средство. Температура воды долна быть теплой, но не горячей;

- при мытье ворот желательно избегать использования активных или агрессивных химических веществ. Это может испортить защитное и лакокрасочное покрытие ворот;

Все мы прекрасно понимаем, что секционные ворота – конструкция подвижная и в частных случаях, управляется автоматически, а значит, требует регулярного техобслуживания и ухода.


Как и чем смазывать движущиеся детали ворот

Смазка основных узлов конструкции проводится в среднем 2 раза в год: перед зимним и перед летним периодом.

В качестве смазывающего вещества лучше выбрать жидкую смазку-спрей на силиконовой основе.

Также многие используют уже привычную всем VD40. Это вещество имеет очень важное в данном случае свойство: оно не притягивает к себе пыль и другие мелкие частицы грязи.

Обрабатывать нужно подшипники роликов, а также стержни роликов, которые уходят в держатели. Также нужно уделять внимание петлям. Как правило, в петлях предусмотрено специальное техническое отверстие для смазки для более удобной и эффективной обработки.

Пружину в конструкции с торсионным механизмом лишний раз трогать не рекомендуется. Обрабатывать ее нужно в том случае, если появляются скрипы или щелчки при движении ворот.

Также некоторые производители рекомендуют смазывать внутреннюю часть бокового уплотнителя в местах трения с сэндвич-панелью. Стоит ли проводить такую процедуру именно для ваших мы бы советовали проконсультироваться у продавца или уточнить на сайте производителя.

Нет комментариев
Добавить комментарий